1930-е

‘Что нужно людям, чтобы облегчить их работу?’
Великая депрессия отбрасывает свою мрачную тень на весь земной шар. Отважные первопроходцы бросают вызов негативной атмосфере, исследуя новые пути. В Нидербухситене Лео Хенцирос, молодой новатор, противостоит тенденции и, в отличие от других людей, спрашивает не о том, что он мог бы производить и кому продавать свою продукцию, а о том, "что нужно людям, чтобы облегчить их работу?’. Этот необычный для того времени маркетинговый подход помогает ему добиться успеха. Он основывает компанию JURA и производит множество бытовых электроприборов.

С угрозой начала Второй мировой войны доверие потребителей падает, как и спрос на бытовую технику. Но потребность в информации быстро растет. ЮРА видит в этом возможности и продает радиоприемники, а также сдает их в аренду семьям с ограниченным бюджетом. Благодаря своему ассортименту Хенцирос становится самым успешным дистрибьютором радиоприемников в Швейцарии. Одним из рецептов успеха является ремонтный отдел, который гарантирует, что продукция JURA сохранит свою ценность и ею можно будет пользоваться долгие годы.
1938
Модель для детей производства компании JURA радует как детей, так и взрослых.
1937
Эта 2-х литровая кофемашина основана на принципе перколяции.
1936
Практически культовый электрический тостер для хлеба также называют тостером Türli.
1932
Еще в начале 30-х годов был изобретен до сих пор используемый кипятильник быстрого действия.
1932
Радиоприемник «JURA 49» ловит все три диапазона частот.
1931
Специальный утюг, произведенный по заказу для обувной фабрики Bally.
Дополнительные ссылки: