Великая депрессия отбрасывает свою мрачную тень на весь земной шар. Отважные первопроходцы бросают вызов негативной атмосфере, исследуя новые пути. В Нидербухситене Лео Хенцирос, молодой новатор, противостоит тенденции и, в отличие от других людей, спрашивает не о том, что он мог бы производить и кому продавать свою продукцию, а о том, "что нужно людям, чтобы облегчить их работу?’. Этот необычный для того времени маркетинговый подход помогает ему добиться успеха. Он основывает компанию JURA и производит множество бытовых электроприборов.
С угрозой начала Второй мировой войны доверие потребителей падает, как и спрос на бытовую технику. Но потребность в информации быстро растет. ЮРА видит в этом возможности и продает радиоприемники, а также сдает их в аренду семьям с ограниченным бюджетом. Благодаря своему ассортименту Хенцирос становится самым успешным дистрибьютором радиоприемников в Швейцарии. Одним из рецептов успеха является ремонтный отдел, который гарантирует, что продукция JURA сохранит свою ценность и ею можно будет пользоваться долгие годы.