После десятилетий диверсификации и концентрации на внутреннем рынке Швейцарии компания JURA переосмысливает себя. Отныне ее внимание сосредоточено на производстве эспрессо / кофемашин и выходе на международные рынки для обеспечения экономического успеха. Компания стремится стать одновременно инноватором и лидером в области дизайна и рассматривает свою продукцию не просто как функциональные предметы, а как объекты дизайна интерьера.
Новая стратегия нашла отражение в первой модели IMPRESSA, которая покидает завод швейцарского производственного партнера в 1994 году. С запуском компактной линейки IMPRESSA E в 1998 году перелом завершен; компания демонстрирует уверенный рост. За десятилетие доля зарубежных продаж увеличилась с 20% до 70%.
Кофе одним нажатием кнопки утвердился во многих местах как выражение хорошего вкуса; кофемашины от JURA заметно приобретают привлекательность и становятся символами статуса. Цель JURA ясна: ‘Мы хотим стать чемпионом мира по производству кофемашин!’