Фирменный кофе - глобальное городское явление. Покрытые молочной пенкой, дополненные ароматным сиропом и художественно оформленные, эти мини-шедевры искусства бариста стильно покоряют потребителей на всех континентах и попадают в дома, где следят за модой. Хорошие хозяева считают фирменный кофе идеальным завершением хорошей трапезы, почти в качестве десерта, и с удовольствием угощают себя, своих друзей и семьи.
В течение этого десятилетия JURA изобретает капучино одним нажатием кнопки, не перемещая чашку, и создает новый премиум-сегмент. С 2006 года глобальный бренд продолжает расти, и впервые у него появился посол бренда. Гений тенниса и суперзвезда Роджер Федерер идеально воплощает ценности бренда JURA. Центры обслуживания стекла вызывают ажиотаж в сфере обслуживания, предлагая совершенно новые услуги. А в штаб-квартире в Швейцарии торговая марка JURA land, JURAworld of Coffee, воплощает бренд во всех смыслах. Кофе Perfect speciality, приготовленный из свежемолотых и экстрагированных зерен, является фантастическим примером стремления компании быть лидером рынка, а не последователем.