2000-е

Лидер, а не последователь
Фирменный кофе - глобальное городское явление. Покрытые молочной пенкой, дополненные ароматным сиропом и художественно оформленные, эти мини-шедевры искусства бариста стильно покоряют потребителей на всех континентах и попадают в дома, где следят за модой. Хорошие хозяева считают фирменный кофе идеальным завершением хорошей трапезы, почти в качестве десерта, и с удовольствием угощают себя, своих друзей и семьи.

В течение этого десятилетия JURA изобретает капучино одним нажатием кнопки, не перемещая чашку, и создает новый премиум-сегмент. С 2006 года глобальный бренд продолжает расти, и впервые у него появился посол бренда. Гений тенниса и суперзвезда Роджер Федерер идеально воплощает ценности бренда JURA. Центры обслуживания стекла вызывают ажиотаж в сфере обслуживания, предлагая совершенно новые услуги. А в штаб-квартире в Швейцарии торговая марка JURA land, JURAworld of Coffee, воплощает бренд во всех смыслах. Кофе Perfect speciality, приготовленный из свежемолотых и экстрагированных зерен, является фантастическим примером стремления компании быть лидером рынка, а не последователем.
2007
ENA, яркое зрелище: самая узкая автоматическая кофемашина в мире, которая помещается где угодно.
2006
Жми и пей с IMPRESSA C5: самый быстрый и простой способ получить чашечку идеального кофе.
2004
Приготовление капучино и латте одним нажатием кнопки для профессионального использования.
2004
Знаменательный год: IMPRESSA Z5 готовит капучино одним нажатием кнопки, без необходимости перемещения чашки.
2001
Технология сенсорных экранов и подключение к Интернету: победитель премии red dot Design Award: IMPRESSA F90.
2000
Для коммерческого использования IMPRESSA готовит капучино одним нажатием кнопки.
Дополнительные ссылки: