Бренд-менеджмент

Управление брендом, которое укрепляет доверие
Когда люди выбирают продукцию премиум-класса, задействованы как рациональные, так и эмоциональные аспекты. Сотрудничество со звездой тенниса Роджером Федерером призвано укрепить ауру, которая окружает наш бренд. Харизматичный спортивный маэстро является послом бренда JURA с 2006 года. Партнерство было чрезвычайно успешным, потому что никто другой так хорошо не воплощает основные ценности швейцарского происхождения, точности, элегантности, производительности и непрерывного развития. Федерер - икона Швейцарии, признанная, уважаемая и вызывающая восхищение во всем мире. Он вдохновляет миллионы людей как на корте, так и за его пределами и входит в число самых заслуживающих доверия знаменитостей в мире. Это отводит ему важную роль, особенно в создании глобального бренда.

Федерер ценит свое долгосрочное партнерство с JURA и проводит параллели между спортивным успехом и успешным предпринимательством. "Ключ к тому, чтобы оставаться на вершине - постоянно развиваться, оставаясь верным себе. Только когда вы сможете критически задавать себе вопросы, у вас будут творческие дискуссии и мыслительные процессы, результатом которых станут новые идеи и решения, которые в конечном итоге приведут к инновациям " - говорит он.
JURA так же сосредоточен на кофемашинах, как Федерер на своем виде спорта. ‘Во время игры я постоянно принимаю решения при каждом броске. Иногда требуется мужество, чтобы последовательно следовать выбранному вами пути. Но чем чаще вы что-то делаете, тем более естественным это становится. Вы становитесь специалистом, становитесь сильнее, качественнее и увереннее в себе. В этом секрет долгосрочного успеха.’

Посол бренда считает, что заголовок JURA подобран идеально: ‘Свежесобранный, без капсул, точно отражает то, что представляет собой бренд. Для специалиста по кофемашинам качество кофе и возможность предлагать широкий ассортимент фирменных блюд одним нажатием кнопки действительно важны. Но для Федерера простота использования и легкая чистка также являются решающими факторами. ‘У людей остается все меньше и меньше времени, поэтому важно упрощать вещи и экономить время’.
Незадолго до того, как его пригласили взять на себя роль посла бренда JURA, Федерер купил кофемашину JURA. Он объясняет почему: ‘Кофемашины очень эстетичны. Но важен не только дизайн, но и интуитивно понятное управление. И, конечно, они также готовят потрясающий кофе.’

Федерер проявляет активный интерес к развитию компании: ‘У меня есть амбиции подходить к своей роли посла бренда с позитивом, принимать участие и выкладываться по максимуму. Я видел, как компания становилась все более и более целенаправленной и росла с годами, и это замечательно. ЮРА никогда не останавливается на достигнутом. Он не стоит на месте, он всегда смотрит вперед. Я горжусь тем, что являюсь послом бренда, и я невероятно взволнован нашим будущим сотрудничеством. То же самое касается и нас!