CoffeeTalk


о 90-летии JURA
Был понедельник, 17 августа 1931 года. Для Лео Хензирохса и Элизабет Штудер это был день их свадьбы. В тот же день 29-летний жених внес свой новый бизнес, основанный одним человеком, в реестр компаний, в результате чего день его свадьбы совпал с датой основания JURA.

То, что начиналось 90 лет назад как компания, состоящая из одного человека, превратилось в международный бизнес, работающий примерно в 50 странах мира. JURA превратилась в глобального игрока и в настоящее время является лидером в области инноваций в области автоматических кофемашин специального назначения.

Но, конечно, за каждым успехом стоит история. История делает нас теми, кто мы есть, и формирует наши ценности. Она помогает нам понять, чего мы стоим сегодня. Для CoffeeBreak это прекрасная возможность оглянуться назад на историю компании, поговорив с человеком, который держал бразды правления в течение последних трех десятилетий: ‘мистером ДЖУРОЙ’, Эмануэлем Пробстом.
CoffeeBreak: Прежде всего, поздравляем вас с двумя важными вехами: 90-летием JURA и вашим 30-летием в компании, которое вы отметили 1 июля. Сегодня JURA представляет автоматические кофемашины speciality, идеальный кофе, приготовленный из свежих зерен одним нажатием кнопки, ‘свежемолотый, без капсул’. Поскольку экологичность становится все более важным вопросом, она также, по-видимому, является решающим фактором успеха. Почему экологичность играет такую важную роль в JURA?


Эмануэль Пробст: Устойчивое развитие всегда было важно для компании, и легко понять, почему, если мы оглянемся на военные годы и послевоенную эпоху, с 1930-х по 1950-е годы. В то время материалов было мало, и их приходилось использовать экономно. В 1955 году JURA выпустила первый паровой утюг на рынок континентальной Европы. Компания сосредоточилась на том, чтобы сделать его чрезвычайно долговечным. Он был разработан таким образом, чтобы его можно было обслуживать, удалять накипь, обслуживать и собирать заново детали, на которых образовался известковый налет и грязь. Результат был почти таким же хорошим, как у нового продукта. Этот экономный подход к использованию ценных ресурсов всегда руководил нами, и он остается верным и сегодня. В наши дни многие люди осознают, насколько мало смысла тратить вещи впустую. Я разделяю эту точку зрения. Вот почему с самого начала разработки мы проектируем наши кофемашины таким образом, чтобы они служили как можно дольше. Недавно в Нидерландах было проведено исследование, в котором сравнивался срок службы всех автоматических кофемашин, представленных на рынке. При среднем сроке службы в девять лет аппараты JURA на три года превышают средний рыночный показатель. Это доказывает успешность нашего подхода и побуждает нас продолжать делать то, что мы делаем.
CoffeeBreak: Помимо приверженности устойчивому развитию, JURA всегда выступала за инновации, будь то в своей продукции, структуре продаж или обслуживании клиентов. Почему так важно продолжать выводить на рынок новые продукты и услуги?


Эмануэль Пробст: Все всегда начинается с продукта. Это основа всего, что мы делаем. Что побуждает нас что-то покупать? Ответ прост: это должен быть превосходный продукт, который вдохновляет нас. Одним из примеров этого может быть выпуск первого парового утюга в 1955 году. Это заложило основы успеха компании в 1950-х, 60-х и 70-х годах. Затем, в 1994 году, появилась IMPRESSA 500, которая стала важной вехой для бренда. Всякий раз, когда мы запускали новые инновационные продукты, это приводило к резкому росту компании. Например, компактный E50; Z5, первая кофемашина с функцией приготовления капучино в одно касание; и F90, первая кофемашина с подключением к Интернету, - все они стали движущими силами роста. И сегодня Z10 снова поднимает планку, предлагая кофе как горячего, так и холодного приготовления.


CoffeeBreak: Когда вы смотрите на эти этапы в хронологическом порядке, вы замечаете, как промежутки между запусками продуктов становятся все короче. В последние годы темпы инноваций неуклонно растут. Что делает JURA, чтобы оставаться впереди и продолжать внедрять инновации еще быстрее, и откуда берется вдохновение для создания новых продуктов?


Эмануэль Пробст: Увеличение темпа не является первоочередной задачей. Но когда вы действительно исследуете что-то глубоко, когда вы сосредоточены, когда вы идете еще глубже, это автоматически приводит к росту числа идей и улучшений продукта. Вы узнаете все больше и больше о том, как приготовить кофе еще лучшего качества и как сделать продукт еще более простым в использовании. И, в конечном счете, в этом все дело. Но, конечно, мы всегда думаем и об эстетическом аспекте, а также о том, как мы можем продолжать развивать нашу философию дизайна. На следующем этапе жизненно важно сократить эти циклы; убедиться, что мы сможем воплотить в жизнь все инновации, которые хотим вывести на рынок, в еще более короткие сроки. Именно поэтому мы строим кампус JURA, который более чем утроит возможности нашей лаборатории. Более того, мы также стремимся внедрять инновации в наши процессы, что означает автоматизацию, предоставление телеметрических данных и внедрение инноваций в дизайн рабочих станций. С кампусом JURA все эти идеи станут реальностью.


CoffeeBreak: Вы склонны описывать заглядывание в будущее как бесплодное занятие. Тем не менее, мы хотим задать вопрос: в каком направлении должна развиваться JURA в ближайшие годы?


Эмануэль Пробст: Я не верю в долгосрочное планирование. Но когда вы смотрите в будущее, то на самом деле всегда возвращаетесь к одному и тому же: речь всегда идет о достижении еще лучшего качества за еще более короткое время. Это то, вокруг чего в конечном итоге вращаются все наши усилия и инновации. Наша цель - повысить качество при одновременном снижении того, что мы называем затратами на ведение бизнеса. Это экономическая цель, которую мы всегда имеем в виду.


CoffeeBreak: Спасибо, что поговорили с нами, и мы желаем вам всего наилучшего и надеемся еще раз увидеть тот заразительный энтузиазм, который вы привносите в компанию!