CoffeeBreak: Помимо приверженности устойчивому развитию, JURA всегда выступала за инновации, будь то в своей продукции, структуре продаж или обслуживании клиентов. Почему так важно продолжать выводить на рынок новые продукты и услуги?
Эмануэль Пробст: Все всегда начинается с продукта. Это основа всего, что мы делаем. Что побуждает нас что-то покупать? Ответ прост: это должен быть превосходный продукт, который вдохновляет нас. Одним из примеров этого может быть выпуск первого парового утюга в 1955 году. Это заложило основы успеха компании в 1950-х, 60-х и 70-х годах. Затем, в 1994 году, появилась IMPRESSA 500, которая стала важной вехой для бренда. Всякий раз, когда мы запускали новые инновационные продукты, это приводило к резкому росту компании. Например, компактный E50; Z5, первая кофемашина с функцией приготовления капучино в одно касание; и F90, первая кофемашина с подключением к Интернету, - все они стали движущими силами роста. И сегодня Z10 снова поднимает планку, предлагая кофе как горячего, так и холодного приготовления.
CoffeeBreak: Когда вы смотрите на эти этапы в хронологическом порядке, вы замечаете, как промежутки между запусками продуктов становятся все короче. В последние годы темпы инноваций неуклонно растут. Что делает JURA, чтобы оставаться впереди и продолжать внедрять инновации еще быстрее, и откуда берется вдохновение для создания новых продуктов?
Эмануэль Пробст: Увеличение темпа не является первоочередной задачей. Но когда вы действительно исследуете что-то глубоко, когда вы сосредоточены, когда вы идете еще глубже, это автоматически приводит к росту числа идей и улучшений продукта. Вы узнаете все больше и больше о том, как приготовить кофе еще лучшего качества и как сделать продукт еще более простым в использовании. И, в конечном счете, в этом все дело. Но, конечно, мы всегда думаем и об эстетическом аспекте, а также о том, как мы можем продолжать развивать нашу философию дизайна. На следующем этапе жизненно важно сократить эти циклы; убедиться, что мы сможем воплотить в жизнь все инновации, которые хотим вывести на рынок, в еще более короткие сроки. Именно поэтому мы строим кампус JURA, который более чем утроит возможности нашей лаборатории. Более того, мы также стремимся внедрять инновации в наши процессы, что означает автоматизацию, предоставление телеметрических данных и внедрение инноваций в дизайн рабочих станций. С кампусом JURA все эти идеи станут реальностью.
CoffeeBreak: Вы склонны описывать заглядывание в будущее как бесплодное занятие. Тем не менее, мы хотим задать вопрос: в каком направлении должна развиваться JURA в ближайшие годы?
Эмануэль Пробст: Я не верю в долгосрочное планирование. Но когда вы смотрите в будущее, то на самом деле всегда возвращаетесь к одному и тому же: речь всегда идет о достижении еще лучшего качества за еще более короткое время. Это то, вокруг чего в конечном итоге вращаются все наши усилия и инновации. Наша цель - повысить качество при одновременном снижении того, что мы называем затратами на ведение бизнеса. Это экономическая цель, которую мы всегда имеем в виду.
CoffeeBreak: Спасибо, что поговорили с нами, и мы желаем вам всего наилучшего и надеемся еще раз увидеть тот заразительный энтузиазм, который вы привносите в компанию!