Ключом к успеху в этот период является диверсификация. JURA последовательно реализует эту стратегию и постоянно внедряет инновации. Первый в мире утюг с основанием из хромированной стали и запуск утюга с двойным отпариванием - лишь два примера этого.
Все больше жителей Центральной Европы ездят в отпуск на пляжи Адриатики или Ривьеры. Там, а также при общении с иностранными рабочими, которые привезли его на север, они узнают о другом способе употребления кофе: эспрессо. Чтобы люди могли наслаждаться "огненным итальянским напитком" и дома, в 1977 году JURA добавила в свой ассортимент первую поршневую эспрессо-машину, благодаря которой каждый кофе покрывается непревзойденным слоем пены. Вскоре наличие эспрессо-машины на кухне становится шиком, что напрямую отражается на показателях продаж JURA.