1990-е

Фокус на кофемашинах и международных рынках
После десятилетий диверсификации и концентрации на внутреннем рынке Швейцарии компания JURA переосмысливает себя. Отныне ее внимание сосредоточено на производстве эспрессо / кофемашин и выходе на международные рынки для обеспечения экономического успеха. Компания стремится стать одновременно инноватором и лидером в области дизайна и рассматривает свою продукцию не просто как функциональные предметы, а как объекты дизайна интерьера.

Новая стратегия нашла отражение в первой модели IMPRESSA, которая покидает завод швейцарского производственного партнера в 1994 году. С запуском компактной линейки IMPRESSA E в 1998 году перелом завершен; компания демонстрирует уверенный рост. За десятилетие доля зарубежных продаж увеличилась с 20% до 70%.

Кофе одним нажатием кнопки утвердился во многих местах как выражение хорошего вкуса; кофемашины от JURA заметно приобретают привлекательность и становятся символами статуса. Цель JURA ясна: ‘Мы хотим стать чемпионом мира по производству кофемашин!’
1999
Новая флагманская модель представлена в роскошном платиновом исполнении с богатым опытом и новыми технологиями.
1998
С IMPRESSA E50 компания JURA открывает эпоху компактного класса.
1997
Любители капучино по достоинству оценят идеальное качество кофе и пенообразователь для капучино, обеспечивающий потрясающую молочную пену.
1994
Год положил начало новой эре в производстве автоматических кофемашин с системой предварительного заваривания, сменным заварочным блоком, диалоговой системой дисплея и многочисленными возможностями программирования.
1992
Пароочиститель JURA Vap гарантирует идеальную чистоту без использования химикатов.
1992
JURA Easy - высокопроизводительный паровой утюг с эргономичной ручкой.
1990
Этот утюг весом в 570 г станет идеальным спутником в путешествии.
Дополнительные ссылки: