Возможность ремонта
Компания JURA всегда отстаивала принцип “ремонтировать, а не выбрасывать”. Возможность выполнения сервисных работ продлевает срок службы изделий. Наши автоматические кофемашины сконструированы таким образом, что за многие годы эксплуатации их можно разобрать и заменить изношенные или неисправные детали, чтобы снова запустить машину как новенькую.
Наша цель - насколько это возможно, обеспечить нашим клиентам непрерывное наслаждение кофе. Вот почему мы придаем большое значение высокопрофессиональному обслуживанию клиентов. Соответственно, наши опытные сотрудники решают примерно три четверти всех вопросов по телефону. Это помогает нам избежать ненужных обращений за обслуживанием и лишней транспортировки.
Благодаря глобальной сети сервисных центров, гостиничных центров, круглосуточных сервисных станций и авторизованных пунктов обслуживания мы обеспечиваем эффективное обслуживание и максимально короткие каналы связи.
В застекленном сервисном здании нашего головного офиса в Нидербухситене мы разрабатываем и совершенствуем новые сервисные инфраструктуры и сервисы, которые в дальнейшем внедряются по всему миру. В диагностических помещениях наши специалисты уделяют время клиентам. После детального анализа машины составляется предложение об обслуживании с обязательной оценкой стоимости.
В Нидербухситене клиенты могут выбирать между двухчасовыми услугами, услугами на полдня или на один день, а также услугой предварительной записи. Эти услуги не облагаются какими-либо дополнительными расходами или специальными доплатами.